Самый главной совет, не бояться что ничего не понимаешь, я иной раз когда берусь за задачу, мне кажется что я её вообще сделать не смогу, но это не так.
Кстати это и есть еще плюс за время обучения, браться за неизвестность, это уже не так страшно, по началу очень страшно что ты чего-то не знаешь что от тебя просят, но со временем и опытом приходит осознание что даже та задача которую ты не знаешь как сделать, ты сделаешь))
Так что не опускайте руки, и в скором времени вам наоборот начнет нравится браться за то, что ты не знаешь, это уже станет не страхом, а весельем))
Но иногда конечно бывают дни когда у тебя вообще ничего не получается и не идет, читаешь теорию и все равно не понимаешь что и как, тут главное просто взять денек передышки, отвлечься, дать мозгу отдохнуть, у меня самого бывали такие дни, просто денёк отдыхаете, приводите мысли в порядок и подходите к задаче заново)))
И ещё, не бойтесь экспериментировать, пишите сразу что в голове, так вы сможете нормально выстроить свои мысли, да и вообще просто увидеть их на экране, реализуйте что в голову, ищите новые методы и все в этом духе, так вы быстрее поймете как все работает))