«Павел, студент 2-го курса Хекслет колледжа. Мой куратор Николай предложил помочь мне составить резюме. Начали приходить тестовые, потом начал ходить на собеседования. В итоге, я работаю в рекламном агентстве, в муждународной компании»
Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям)
ФГОС 15.02.18
Роботы под твоим контролем — проектируй, пиши код и управляй ими
Управляй технологичным производством из IT-офиса: собирай, запускай и оптимизируй роботизированные линии. Стань специалистом будущего и зарабатывай вдвое больше классического IT.
ООО «СИГМА» — российский разработчик и поставщик ИТ-решений для автоматизации деятельности компаний.
1-е место в рейтинге TAdviser “Крупнейших поставщиков ИТ-решений для ТЭК России”
Входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений из реестра отечественного ПО
KUKA — Лидер в индустрии Робототехники. Концерн KUKA AG принадлежит крупнейшему китайскому гиганту MideaGroup
Более 4500 роботов KUKA установлены на предприятиях России и СНГ
Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Алматы (Казахстан)
Возможно обучение на очной форме с применением дистанционных технологий или на очно-заочной форме
От 140 ₽ / месяц с господдержкой или от 15 000 рублей / месяц при оплате собственными средствами
Возможность поступить без сдачи ОГЭ и ЕГЭ и вне зависимости от среднего балла аттестата
Хекслет Колледж имеет образовательную лицензию и государственную аккредитацию Лицензия № Л035-01271-78/00176798 Аккредитация № А007-01271-78/00958324
Программирование оборудования
Техники программируют роботизированные комплексы для выполнения различных операций, например, на производственной линии. Они используют языки программирования, такие как C/C++ и Python, чтобы обеспечить корректную работу оборудования.
Работа с роботизированными системами
Техники занимаются настройкой и обслуживанием роботизированных систем. Например, они могут настроить робота для выполнения точных операций в сборке, сварке или покраске.
Моделирование объектов и тестирование систем
Техники используют мат. моделирование и такие программы, как Matlab/Simulink, для создания моделей роботизированных комплексов и тестирования их работы до внедрения в производство.
Техники роботизированного производства создают и обслуживают автоматизированные системы, которые работают в разных сферах, от промышленности до сельского хозяйства.
Чем занимаются техники
Проверьте себя по чек-листу! Если совпало минимум 3 пункта, то учиться вам точно понравится!
Интерес к устройству вещей – нравится разбирать/собирать лего, понимать, как работают шестерёнки, моторы, датчики.
Любознательность – желание копать глубже: почему робот повернул направо? Как улучшить его точность?
Усидчивость – готовность возиться с деталями, искать ошибки в коде или схемах.
Креативность – умение придумывать нестандартные решения (например, как заменить дорогой датчик подручными средствами).
Подойдет ли мне эта профессия?
Конкурентные зарплаты
70 000 ₽
junior
140 000 ₽
middle
200 000+ ₽
senior
Хорошие специалисты быстро растут в цене. Стать востребованным техником с зарплатой от 140 000 рублей вы сможете уже через год практики.
Гарантия трудоустройства
Специалисты в области робототехники и настройки автоматики востребованы практически во всех сферах промышленности — от производства автомобилей и электроники до медицины и сельского хозяйства. Зарплаты специалистов зачастую значительно превышают средние показатели рынка труда.
Перспективность профессии
Сегодня автоматика проникает почти во все сферы деятельности, её роль постоянно возрастает. Развитие технологий идёт семимильными шагами, а спрос на квалифицированных сотрудников увеличивается каждый год. Всё это делает такую работу стабильной даже в сложных экономических ситуациях.
Востребованная IT-профессия
1 специальность = несколько профессий:
Техник по аддитивным технологиям
Техник-мехатроник
Техник по обслуживанию робототехнических комплексов
Специалист по автоматизации производства
Этот специалист отвечает за создание и обслуживание объектов с использованием 3D-печати и других аддитивных технологий, разрабатывая детали и компоненты для роботизированных систем.
Примеры задач:
Проектирование и изготовление деталей с помощью 3D-принтеров
Обслуживание и настройка аддитивных установок
Разработка прототипов и моделей для производства
Оптимизация процессов аддитивного производства
Техническое обслуживание оборудования для аддитивных технологий
Этот специалист работает с роботами и автоматизированными системами, обеспечивая их работу, настройку и техническое обслуживание.
Примеры задач:
Настройка и ремонт роботизированных комплексов
Проектирование и монтаж мехатронных систем
Обслуживание роботизированных и автоматизированных линий
Сборка и проверка работы оборудования
Диагностика и устранение неисправностей в роботизированных системах
Этот специалист занимается настройкой, обслуживанием и ремонтом роботизированных систем, а также контролирует их бесперебойную работу на производстве.
Примеры задач:
Пусконаладочные работы роботизированных комплексов
Обслуживание и настройка роботов для выполнения производственных операций
Поддержка роботизированных систем в рабочем состоянии
Проведение профилактических и ремонтных работ
Оптимизация работы робототехнических комплексов
Этот специалист разрабатывает, настраивает и обслуживает системы автоматизации для управления роботизированными комплексами на производстве.
Примеры задач:
Разработка и настройка автоматизированных систем управления
Интеграция программного обеспечения для управления роботами
Обслуживание и тестирование систем автоматизации
Обучение персонала работе с автоматизированными системами
Анализ и оптимизация процессов автоматизации
Программа обучения
Освоите общеобразовательные дисциплины за 10 и 11 класс Выполните свой первый проект по специальности
Узнаете про самые крутые технологии в мире робототехники и автоматизации — от заводских роботов до умных домов.
Поймете, как работают «умные машины»: разберетесь, из чего состоят роботы (это и есть мехатроника!) и как заставить их слаженно работать.
Сможете собирать роботизированные «руки» для заводов (да, те самые, которые в фильмах).
Научитесь запускать и обслуживать роботов, а также вести документацию (чтобы все работало как часы).
Освоите программирование: научитесь настраивать «мозги» автоматизированных систем (это и есть те самые контроллеры) и будете работать с крутыми программами для управления целыми производствами (SCADA — звучит сложно, но ты разберешься).
Научитесь работать с Arduino — это платформа, на которой можно собирать умные устройства (от автоматического полива растений до собственного робота).
Сможете автоматизировать что угодно — от домашних задач до промышленных процессов.
Никакой скучной теории — только практика, гаджеты и технологии, которые меняют мир :)
Будете чинить и обслуживать роботов на производстве.
Научитесь читать чертежи и организовывать рабочие зоны, чтобы роботы работали быстро и без сбоев.
Поймете весь процесс производства и сможете его улучшать – находить слабые места и делать работу эффективнее.
Получите реальные навыки по запуску и управлению роботами на заводе – от простого включения до сложных настроек.
Научитесь программировать станки и роботов, чтобы они работали с ювелирной точностью, делали детали быстрее и качественнее и выполняли сложные задачи автоматически.
Освоите NanoCAD – для создания своих чертежей и 3D-моделей, и MATLAB – мощный инструмент для сложных расчетов и управления роботами.
Начнете программировать на Python и C++: научитесь давать четкие инструкции вашему будущему помощнику — роботу. Представьте себе, как здорово запрограммировать робота, чтобы он мог ездить вперёд-назад или кружиться вокруг вас. Для этого мы будем изучать важные вещи вроде переменных и условий, и начнём с простых примеров на языках Python и C++.
Искусственный интеллект: хотите сделать своего робота умнее? Мы покажем вам, как «обучить» его видеть окружающий мир и реагировать на изменения обстановки. К примеру, научимся показывать роботу картинку и учить его отличать яблоко от груши, или узнаем, как научить робота уверенно передвигаться среди препятствий.
Изучите аддитивные технологии: если вы хотите построить настоящего железного друга своими руками, надо разобраться, как лучше всего изготовить детали для него. Здесь мы поговорим о том, как современные 3D-принтеры позволяют материализовать ваши идеи.
Будете проектировать детали и настраивать оборудование: разберемся, как разрабатывать дизайн каждой части робота, чтобы всё работало гладко и надёжно. Увидите сами, насколько важно учитывать особенности различных видов 3D-печати, чтобы каждая деталь идеально подошла своему месту в вашем будущем проекте.
Испытания материалов: проверка готовых деталей важна для безопасности и надежности ваших проектов. Мы научим вас, как проверить напечатанный материал на прочность и устойчивость к нагрузкам. Ведь никому не хочется, чтобы голова робота вдруг отвалилась посреди демонстрации проекта!
Документация и отчёты: как ни крути, любому хорошему инженеру приходится уметь чётко записывать ход своих исследований и итоговые результаты. Потренируйтесь рассказывать историю разработки собственного робота так, чтобы её было легко и интересно читать другим людям.
FAQ
Для поступления не нужно сдавать никаких экзаменов.
Вступительные испытания на данном направлении не предусмотрены.
Паспорт, аттестат, 4 фотографии, заявление
3 года и 10 месяцев на базе 9 классов
Выпускники получают два диплома :
Диплом о среднем профессиональном образовании с квалификацией «Техник»
Диплом о переподготовке с квалификацией «Специалист по аддитивным технологиям»
Обучение в Хекслет-колледже ориентировано на практику: студенты обучаются на современных компьютерах и оборудовании. Также колледж сотрудничает с ООО «СИГМА» — российским разработчиком и поставщиком ИТ-решений для автоматизации деятельности компаний, и KUKA — лидером в индустрии робототехники, поэтому у ребят будет интересная практика, где они получат профессиональный опыт под руководством практикующих специалистов отрасли. А еще у нас есть кураторы и психолог, чтобы подросткам было комфортно учиться и не бояться трудностей во время учебы. :)
Нет, не получится. Учеба будет занимать весь “рабочий” день.
Начинающих специалистов, наших выпускников, мы ориентируем на 70 000−80 000 рублей. Традиционно, специалисты получают от 100 000 до 120 000 рублей, а уже опытные техники зарабатывают от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от региона.
Да, можно. Более того, поступая на аналогичную специальность, студент может не сдавать ЕГЭ, а поступить по внутренним экзаменам.
С дипломом колледжа вы cможете
Оставьте заявку на консультацию менеджера приемной комиссии. Мы ответим на все вопросы по профессии и при желании запишем вас на бесплатную консультацию с профессиональным профориентологом.
А мне подойдет профессия?
Поступить в ВУЗ
Без ЕГЭ по внутренним экзаменам
На сокращенную программу обучения с перезачетом части дисциплин
Хекслет Колледж сотрудничает с 20+ вузами страны, предлагая поступление на льготных условиях
Устроиться на работу
80% выпускников Хекслет устраиваются на работу в IT в течение 1 года после выпуска
Хекслет Колледж сотрудничает с 100+ компаниями-работодателями, для успешного трудоустройства: мы гарантируем вам стажировки в реальных IT-компаниях и активную помощь в старте карьеры
Выберите город
Стоимость и сроки обучения
Выберите тот класс, за который у вас есть аттестат об окончании школы. Формат обучения и стоимость зависят от города и вашего аттестата
На базе 9 классов
На базе 11 классов
Очная форма
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове или Новосибирске и любите живое взаимодействие
Совмещать с работой не получится
Продолжительность обучения 3 года и 10 месяцев
Обучение в колледже очно
Живое общение и коммьюнити с одногруппниками
от 140 Р / месяц по программе господдержки
или от 15 800 Р / месяц при оплате собственными средствами
Нет доступных вариантов обучения после 11-го класса
Хекслет Колледж готовит специалистов по роботизированному производству, погружая студентов в практическое обучение с индивидуальным подходом и поддержкой на всех этапах обучения.
Практическое обучение. Практическое обучение. На платформе Хекслет, разработанной для будущих специалистов по роботизированным системам, вы начнете работать с реальными проектами с первого дня. Вас ждут сотни упражнений, тренажеров и практических заданий по программированию, настройке и обслуживанию роботизированных комплексов.
Опытные преподаватели — Наши преподаватели — это эксперты с реальным опытом работы в сфере робототехники и мехатроники. Они помогут вам разобраться в любых сложных задачах и поделятся ценными знаниями, которые пригодятся в вашей будущей карьере.
Полное сопровождение. Персональный куратор будет поддерживать вас на каждом этапе, от зачисления в колледж до трудоустройства. Мы поможем вам освоить все необходимые навыки и подготовим к реальным задачам на производстве.
Помощь в трудоустройстве. Мы гарантируем стажировки, помогаем с созданием портфолио и активно поддерживаем в поиске работы. Наш карьерный центр предоставит вам все необходимые ресурсы, чтобы вы могли начать карьеру в сфере роботизированных технологий.
Как устроен Хекслет Колледж
Кампусы Хекслет Колледжа для очного обучения находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре и в Алматы (Казахстан)
Мы создали идеальные условия для студентов: учебные корпуса оборудованы передовой техникой, удобными коворкингами, спортивными и рекреационными зонами, а также площадками для киберспортивных тренировок.
Выпускник магистратуры Факультета Безопасности жизнедеятельности, руководитель команд победителей по стрельбе и другим военно-спортивным мероприятиям. Большое внимание уделяю практическим занятиям, участию в соревнованиях, связанных с дисциплинами. В силу своей профессии очень люблю «Пункт назначения» и «Чудаков».
Опыт работы
11 лет
Преподаваемые дисциплины
ОБЗР
БЖД
09.02.07
Никита Баграмов
О себе
Преподаю программирование 6 лет. Имеет опыт работы frontend-разработчиком и техническим писателем. Люблю играть в шахматы.
Опыт работы
6 лет коммерческой разработки
Стек технологий
HTML
CSS
JavaScript
TypeScript
React, React Native
Преподаваемые дисциплины
Основы алгоритмизации и программирования
Разработка программных модулей
Технология разработки программного обеспечения
09.02.07
Сергей Сизов
О себе
Кандидат наук, старший преподаватель в 2 вузах и колледже, программист. Бывший дьякон, кандидат философских наук, программист, экстрим-вокалист, мечтаю работать в психушке.
Опыт работы
7 лет коммерческой разработки
Стек технологий
HTML
CSS
SCSS
Figma
BEM
Tailwind
JavaScript
TypeScript
Git
Python
React
Redux
Vue.js
Node.js
PostgreSQL
Преподаваемые дисциплины
Разработка программных модулей, Технология разработки программного обеспечения
09.02.07
Сафонова Ирина
О себе
Опыт работы в больших компаниях ( hh.ru и Газпром), участвовала в разработке 6 веб-приложений
Опыт работы
4 года в коммерческой разработке
Стек технологий
HTML
CSS
SCSS
Node.js
JavaScript
TypeScript
Git
React
Redux
Преподаваемые дисциплины
Инструментальные средства разработки
Основы алгоритмизации и программирования
09.02.07
Кондаков Александр
О себе
UI/UX дизайнер, любящий фронтэнд. Нравится верстать креативные интерфейсы и писать доступный код.
Опыт работы
2 года коммерческой разработки
Стек технологий
JavaScript
HTML
CSS
React
Git
Figma
SCSS
Преподаваемые дисциплины
Инструментальные средства разработки
09.02.07
Шарипова Эльвира
О себе
Закончила МГТУ им. Баумана по специальности информатика и вычислительная техника. более десяти лет успешного опыта преподавания программирования и компьютерных наук, включая языки программирования, автор нескольких курсов по программированию.
Опыт работы
10 лет коммерческой разработки
Стек технологий
HTML5
CSS3
JavaScript
Node.js
Python
Преподаваемые дисциплины
Инструментальные средства разработки
Основы алгоритмизации и программирования
09.02.07
Гражданцев Александр
О себе
Действующий разработчик в Яндекс Практикуме. Могу часами говорить на тему асинхронности и о работе event loop.
Опыт работы
6 лет коммерческой разработки
Стек технологий
HTML
SCSS
JavaScript
TypeScript
Git
React
Redux
Vue.js
Node.js
Преподаваемые дисциплины
Инструментальные средства разработки
09.02.07
Баратов Михаил
О себе
Занимаюсь разработкой разных решений для бизнеса и проектировкой архитектуры приложений. Тяп-ляп продакшен.
Опыт работы
5 лет в коммерческой разработке
Стек технологий
HTML
CSS
SCSS
Node.js
JavaScript
TypeScript
Git
React
Redux
Python
Преподаваемые дисциплины
Разработка программных модулей, Инструментальные средства разработки
54.02.01
Акулов Иван
О себе
Участник в городских выставках (в ДГПБ, в зале местного СХР и др.), всероссийских пленэрах (Хвалынские этюды им.Петрова-Водкина и др.), работа над монументальными росписями, выполнение заказов живописных произведений.
Опыт работы
7 лет
Стек технологий
Формальная композиция
Сюжетная композиция
Линейно-конструктивный рисунок
Тоновой рисунок
Преподаваемые дисциплины
Рисунок с основами перспективы. Живопись с основами цветоведения.
42.02.01
Шаповалов Семён
О себе
Я окончил РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "Реклама и связи с общественностью". Опыт работы в рекламной сфере. Лаконичность - ключ к успеху.
Опыт работы
1 год
Стек технологий
Photoshop
Illustrator
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Преподаваемые дисциплины
Организация рекланых кампаний
Рекламная деятельность
Преподаватель иностранного языка
Свешникова Екатерина
О себе
Международные экзамены CAE, CELTA. Успешная подготовка студентов к сдаче международных экзаменов.
Опыт работы
15 лет
Стек технологий
Работа с материалами изданий Cambridge, Pearson. Использование актуальных видео и аудио источников. Упор на разговорные навыки.
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык
42.02.01
Подлесная Варвара
О себе
Ведущий бренд-маркетологом в компании по разработке искусственного интеллекта Statanly.
Опыт работы
3 года
Преподаваемые дисциплины
Рекламная деятельность, маркетинг в рекламе
42.02.01, 54.02.01
Шкатова Татьяна
О себе
Член Союза Художников России с 2004 года. Действующий графический дизайнер, разработчик компьютерных игр и приложений, дизайнер-аниматор. Разработала дизайны двух линеек молочной продукции Пискаревского молочного комбината, линейки кремов «Невская Косметика», фирменных именных автобусов Петербургской Транспортной компании. Сотрудничала с компаниями и брендами: Роскар, Хлебный дом, Коломенское, Ясно Солнышко, ПТК, Балтимор и др. С 2022 по 2024 годы — Главный эксперт основной линейки компетенции «Реклама» Регионального чемпионата «Профессионалы». Эксперт-наставник.
Опыт работы
21 год
42.02.01, 54.02.01
Константинов Константин
О себе
Член Санкт-Петербургского Союза художников, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств.
Опыт работы
25 лет
Преподаваемые дисциплины
Рисунок с основам перспективы, Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
42.02.01
Пятибратова Мария
О себе
Опыт работы в качестве SMM-специалиста с магазином виниловых пластинок Imagine Club, работа над социальными сетями театральной студии Прорыв. Люблю сочетать несочетаемое.
Опыт работы
1 год
Преподаваемые дисциплины
Маркетинг в рекламе
Преподаватель Физической культуры
Кондратьев Игорь
О себе
В 2017 году окончил Сахалинский государственный университет по профилю физической культуре и спорта, затем получил дополнительное образование по переподготовке тренера с отличием, получил тренерскую квалификация уровня «C" — UEFA, курсы ФГОС.
Опыт работы
6 лет
Преподаваемые дисциплины
Физическая культура
ИСиП
Рахманина Алёна
О себе
Инструктор Академии Cisco, эксперт чемпионатного движения "Профессионалы" по компетенциям Мобильная разработка приложений, Облачные технологии.
Стек технологий
Linux , Windows , сетевое оборудование, IPv4/IPv6, DHCP, DNS, NAT
Преподаваемые дисциплины
Информационные технологии
Архитектура аппаратных средств
Операционные системы и среды
Персональный куратор — это профессиональный наставник с педагогическим образованием, которые следит за мотивацией студента, помогает ему в решении любых вопросов, а еще — не дает заскучать ;-)
Сопровождают персональные кураторы
Куратор
Приходько Николай
Санкт-Петербург
Магистр белого экрана
Опыт в образовании:
5 лет
Привет! Я — энергичный профессионал с 5-летним опытом работы в ведущих компаниях: Мэлон Фэшн Груп, Деловые Линии и Международная школа профессий. Специализируюсь на эффективном клиентском взаимодействии и разрешении конфликтных ситуаций, обладаю развитыми коммуникативными навыками и создаю атмосферу доверия в коллективе.
Куратор
Алепенков Даниил
Санкт-Петербург
Хранитель кода
Опыт в образовании:
4 года
С 2021 года работаю в образовательной сфере, имею образование инженера-связиста. За это время провёл 15 летних смен как вожатый, разработал игровые программы для более 500 детей в качестве аниматора, выступал наставником в РФ проектах, работал куратором в частных школах и тренером.
Старший куратор
Ковалев Никита
Санкт-Петербург
Руководитель цирка
Опыт в образовании:
4 года
В 15 лет я начал свой путь вожатым в лагере «Мир моей мечты», где усвоил важные жизненные принципы: взаимоуважение, умение договариваться, ответственность и командную работу. Этот опыт определил мой дальнейший путь: я получил образование психолога в РАНХиГС и психолога-педагога в РГГУ, работал социальным педагогом в школе, занимался профориентацией детей. Помогаю студентам развивать soft skills и раскрывать свой потенциал через самопознание и самопрезентацию.
Старший куратор
Григорьева Ксения
Санкт-Петербург
Мастер 404
Опыт в образовании:
4 лет
Окончила специальность «Организация и технология защиты информации», дополнительно обучилась проведению психологических тренингов и получила опыт работы с детьми разных возрастов. Победила в олимпиаде Росатома по сетевому администрированию, курировала учебные группы по IT-направлениям, была секретарём ГЭК в колледже. Сейчас продолжаю профессиональное развитие в IT-сфере и веду кружок рукоделия в Хекслете.
Куратор
Голотина Лариса
Санкт-Петербург
Мастер воздушных поцелуев
Опыт в образовании:
6 лет
Имею образование в сфере международных отношений и психолого-педагогической деятельности, прошла переподготовку по направлениям «Переводчик в профессиональной сфере» и «Введение в искусство». Специализируюсь на когнитивно-поведенческой терапии и работе с ОВЗ, имею опыт работы педагогом-психологом, вела психологические группы для детей и взрослых.
Специалист воспитательного отдела
Тютелова Анастасия
Санкт-Петербург
Архитектор доброго настроения
Опыт в образовании:
10 лет
Я режиссёр телевизионных программ и педагог с 10-летним опытом работы в сфере образования на всех уровнях. Преподавала искусство, мировую художественную культуру, актёрское мастерство, риторику и тимбилдинг. В школе прошла путь от педагога-организатора до руководителя отделения дополнительного образования, вела кино- и телевизионные курсы, медиативные сессии, руководила проектной деятельностью студентов.
Руководитель группы сопровождения студентов
Дубровина Вероника
Санкт-Петербург
Директор по кофеину
Опыт в образовании:
5 лет
Получила высшее педагогическое образование, также имею профессиональную переподготовка по программам «педагог-наставник» и «инклюзивное образование в вузе». В прошлом куратор и преподаватель кафедры юридических дисциплин УУНиТ, преподаватель онлайн школ, частный репетитор и руководитель студенческого кружка по написанию научных проектов. Увлекаюсь искусством и туризмом.
Заместитель директора по воспитательной работе
Ельчанинова Елена
Санкт-Петербург
Опыт в образовании:
10 лет
За более чем 10 лет работы в сфере образования я посвятила себя созданию эффективной системы обучения и развития студентов. Моя миссия — формирование комфортной образовательной среды, где каждый студент может полностью раскрыть свой потенциал. Я верю, что современные молодые люди обладают всем необходимым для успешного развития, и моя задача — помочь им найти верное направление и поддержать на пути к профессиональному становлению!
Старший куратор
Курбанова Регина
Санкт-Петербург
Опыт в образовании:
7 лет
Хранитель движа и мотивации
Профессионал в сфере образования, психологии и хореографии с 2018 года. За время карьеры прошла путь от педагога-организатора до педагога-психолога и классного руководителя, приобрела опыт управленческой работы в качестве заместителя директора по воспитательной деятельности. Последние три года успешно совмещаю педагогическую и психологическую деятельность с преподаванием танцев, работая с детьми, подростками и студентами IT-колледжа Санкт-Петербурга.
Куратор
Качанова Мария
Санкт-Петербург
Опыт в образовании:
6 лет
Хранитель пламени дедлайна
Выпускница исторического факультета РГПУ им. А. И. Герцена, обладаю первой квалификационной категорией (2023). Имею опыт работы учителем истории, обществознания и истории Санкт-Петербурга, вела исторический кружок и курсы по финансовой грамотности. Также работала вожатым в детском лагере. В свободное время увлекаюсь историей, изучаю китайский язык, посещаю театры и музеи Санкт-Петербурга, люблю путешествовать.
«X2 возможностей в IT»
Сетевая образовательная программа от Хекслет и Открытого колледжа
Мы объединили сильные стороны двух ведущих колледжей Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы дать студентам вдвое больше возможностей для старта в IT.
Открытый колледж — ведущий московский колледж. 20+ лицензируемых специальностей, 10 успешных выпусков и более 5 000 студентов. Современные кампусы с техническими лабораториями, концертными, танцевальными и спортивными залами, студией звукозаписи, скалодромом и уютными столовыми. 88% уровень занятости выпускников, согласно министерскому мониторингу.
Хекслет Колледж — ведущий IT-колледж, специализирующийся на практико-ориентированном обучении. Современная программа с упором на стажировки и реальные проекты позволяет 80% выпускников найти работу в IT в течение года. Обучение проходит в удобном формате: очно или дистанционно. Преподаватели — действующие IT-специалисты. Победители и призеры регионального этапа всеросскийкого чемпионата «Профессионалы» в четырех IT дисциплинах
X2 квалификаций и дипломов
Вы получите два государственных диплома:
Диплом среднего профессионального образования от Открытого колледжа
Диплом переподготовки от Хекслет с дополнительной квалификацией к основной
X2 студенческой жизни
Нетворкинг среди студентов двух колледжей, удвоенных возможности по обмену опытом, доступ к хакатонам, мероприятиям, студенческим клубам и сообществам обеих образовательных экосистем, возможность посещать занятия в кампусах Москвы и Санкт-Петербурга.
X2 уверенности в качестве образования
Удвоенная база партнеров-работодателей для для стажировок, практики и дальнейшего трудоустройства или дальнейшее обучение в вузах-партнерах сразу двух колледжей.
X2 карьерных перспектив
14 лет совместного опыта более 5000 выпускников, двойной государственный контроль качества, две действующие лицензии и аккредитации
Получите полную программу обучения и тестовый доступ к обучающей платформе
Ваше резюме после выпуска
Петя Пяточкин
робототехник / техник по автоматизации
Навыки
Программирование роботизированных систем на языках C/C++ и Python.
Разработка и настройка систем управления роботами.
Разработка и внедрение аддитивных технологий для создания прототипов и моделей.
Разработка и внедрение прототипов для автоматизации производственных процессов.
Использование Matlab и Simulink для математического моделирования объектов и процессов.
Оценка и оптимизация работы роботизированных систем и оборудования.
Программирование и настройка платформы Arduino для разработки электронных устройств и прототипов.
Настройка и тестирование оборудования для работы в условиях реального производства.
Проектирование и монтаж мехатронных систем, включая работу с датчиками и приводами.
Обслуживание и диагностика роботизированных систем в производственных условиях.
Работа с компонентами и модулями для роботизированных систем.
Разработка документации для обслуживания и эксплуатации роботизированного оборудования.
Вдохновляющие отзывы
Отзывы студентов
Отзывы родителей
Екатерина
Дочери учиться в колледже очень нравится
Моя дочь успешно закончила школу. Подала документы в несколько вузов и проходила по конкурсу. Выбрать айти-колледж Хекслет посоветовал наш сын-программист. Рекомендовал как топ-платформу страны. Он, кстати, работает несколько лет, но «добирает» нужные ему компетенции именно здесь заочно. Дочери учиться к колледже очень нравится. Спасибо огромное!!!
Ольга
Сын в восторге от учебы в колледже Хекслет!
Спасибо Вам большое! От сына часто слышу восторги от учебы. Говорит, что учеба в Хекслет — это его лучшее решение за последние 4 года.
Вероника
Современный и прогрессивный подход в обучении
IT-колледж Хекслет удивил приятной современной атмосферой еще при первом визите, когда пришли с сыном подавать документы для поступления. Совершенно отличается от других колледжей. Попадая в Хекслет, сразу настраиваешься на современную и прогрессивную образовательную обстановку. Мой сын, студент первого курса, в школе учился без особого интереса. А здесь же просто раскрылся и учится с удовольствием!
Ксения
Тьюторы постоянно интересуются, что нравится студентам в обучении
Мне нравится, что есть обратная связь с тьютором по поводу моего ребенка, я всегда могу связаться с тьютором и это очень важно. В каком-либо другом учебном заведении я сомневаюсь, что постоянно была бы на связи с кем-то. Также мне понравилось, что тьюторы постоянно интересуются у ребят, что им нравится, что не нравится и чего бы они хотели.
Ирина
Сотрудники колледжа всегда на связи и помогают решать разные вопросы по обучению.
Хочется написать небольшой отзыв о нашем обучении в колледже Хекслет. В целом впечатления очень положительные, сотрудники колледжа всегда на связи, решают множественные организационные и учебные вопросы. Отдельно хочется отметить тьютора нашей группы Николая! Ребятам с ним очень повезло.