SMM
менеджер
Всего 6 недель, чтобы попробовать профессию SMM-менеджера на практике и убедиться, что она вам подходит
Top rated by Google users
5.0
109 reviews
Живое онлайн-обучение
Курс подойдет тем, кто хочет:
Курс отлично подходит для тех, кто хочет освоить новую digital-профессию. В ходе курса вы научитесь разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, продвигать бизнес в сети и анализировать данные.
Освоить новую профессию
На курсе вы узнаете, как монетизировать свой аккаунт, привлечь новую целевую аудиторию, а также вы научитесь запускать таргетированную рекламу и писать продающие посты.

Увеличить продажи услуг
Знаний, полученных на курсе, будет достаточно, чтобы начать брать первые заказы на фрилансе. За время курса вы создадите собственное портфолио, а мы научим вас искать заказчиков.
Дополнительный доход
Вы сможете профессионально продвигать собственные соцсети: от разработки стратегии, создания креативного контента, до анализа эффективности.

Продвигать собственные соцсети
Мы поможем вам освоить профессию SMM-специалиста с нуля
Познакомим с профессией
  • Научитесь продвигать бренд в социальных сетях: от разработки стратегии до анализа эффективности.
  • Сможете создавать креативный контент, чтобы удерживать внимание ца и повышать охваты.
  • Вы освоите основные программы для создания визуала и инфографики — Canva и Draw.io.
/ 01
Поможем создать портфолио
  • Вместе с преподавателем вы разработаете несколько smm-проектов и отработаете навыки продвижения, контента, копирайтинга и сторителлинга.
  • Мы поможем упаковать ваши проекты в портфолио и превратить ваш талант в оплачиваемое хобби или полноценную карьеру.
/ 02
Научим продвигать себя
  • Расскажем, где можно применить ваши новые навыки smm-специалиста и сколько можно на этом заработать.
  • Научим использовать нейросети в своей работе, чтобы кратно увеличить эффективность и доход.
/ 03
SMM-специалист
— востребованная профессия
>700 открытых вакансий в России
Бизнесы и стартапы запускаются каждый день, каждому из них нужен грамотный SMM-специалист, способный сделать бренд узнаваемым и приятным для каждого потенциального клиента.
от 70 000 руб.
Столько в среднем зарабатывает smm-новичок на старте своей карьеры — работая самостоятельно или в найме.
Кем сможете работать
SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер, рилсмейкер\сторисмейкер, менеджер по маркетингу.
Сколько зарабатывает SMM-менеджер?
Продвижение трех локальных брендов в соцсетях:
21000р.
Программа курса
6
недель
обучения
2
практических
занятия в неделю
18 часов
обучения
и практики
1
1
Функционал соц. сетей и их аудитория
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Возможности популярных соц. сетей
  2. Аудитория разных соц.сетей
  3. Статистика соц. сетей
  4. Цели и специфика продвижения бренда
  5. Форматы общения с аудиторией
  6. Виды воронок продаж под разные продукты и услуги
Освоите
Возможности
соц.сетей



Аудитория
VK



Форматы
общения



Воронки
продаж


• Вы выберете продукт для работы над проектом на курсе.

• Подберете подходящие соц.сети для продвижения компании/бренда.

• На примере популярного бренда проанализируете воронку и инструменты работы.

•Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
2
2
Разработка стратегии: исследование конкурентов и ца
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Проведение SWOT-анализа
  2. Конкуренты: анализ активности, контента и рекламы
  3. Работа с Popsters: сбор статистики и аналитики конкурентов
  4. Анализ целевой аудитории
  5. Составление портрета аудитории
  6. Метод «Персона» и «Jobs to Be Done»
  7. Выявление потребностей аудитории
Освоите
Исследование
компании




Popsters




Портрет ЦА




Лестница Ханта



• Вы проанализируете активность конкурентов в социальных сетях.

• Вы выделите целевую аудиторию и проанализируете ее.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3
3
Разработка стратегии:
создание УТП
вашего продукта
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Разработка стратегии присутствия и продвижения в соц. сетях
  2. Цели SMM-продвижения в бизнесе
  3. Создание УТП бренда
  4. Позиционирование в соц.сетях
Освоите
Стратегия
присутствия
УТП бренда





Позиционирование
SMM-продвижение
в бизнесе
• Сформулируете УТП и конкурентные преимущества вашего продукта.

• Опишите стратегию присутствия бренда в соц.сетях.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4
4
Создание
контента
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Архетипы в коммуникации брендов с аудиторией
  2. Типы контента в соц сетях
  3. Специфика текстов для ВКонтакте, Instagram*, Facebook*, Telegram
  4. Написание текстов для соц. сетей
  5. Tone of voice сообщения
  6. Поиск идей для контента
  7. Разработка контент-плана
  8. Язык выгод: оффер для аудитории
Освоите
Tone of voice
Рубрикатор
Контент план
Язык выгод
• Напишите три поста: продающий, информационный и развлекательный.

• Составите рубрикатор по вашему проекту.

• Составите контент-план на месяц для двух соц. сетей.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5
5
Вконтакте:
возможности для бизнеса
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Контент в ВКонтакте
  2. Создание и настройка страницы для бизнеса
  3. Возможности монетизации ВКонтакте
  4. Продажи товаров и услуг
  5. Продвижение товаров и услуг
Освоите
Посты и сторис
Оформление
сообщества
Продажа
товаров
Монетизация
• Создадите, оформите и настроите сообщество, добавите виджет.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6
6
Instagram*
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Создание и оформление аккаунта
  2. Органическое продвижение в Instagram*
  3. Настройка приветственного сообщения в Директе
  4. Поиск блогеров и анализ статистики аккаунта
  5. Форматы постов и Stories: поддержание высоких охватов
  6. Разбор Instagram-аккаунтов*
Освоите
Stories
Приветственное сообщение
Статистика
аккаунта
Охваты
• Оформите аккаунт в Instagram*: описание действий и целей присутствия компании в Instagram.*

• Опишите контент-стратегию в Instagram*: лента и Stories.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7
7
Telegram
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Настройка и оформление канала в Telegram
  2. Контент для Telegram-канала
  3. Боты для работы в мессенджере
  4. Посевы и трафик в Telegram-каналах
  5. TGStat: аналитика и администрирование Telegram-аккаунтов
Освоите
Трафик
в каналах
Реклама
в Telegram


Оформление
канала
TGStat
• Оформите и настроите Telegram-аккаунт бренда.

• Опишите контент для Telegram-канала.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8
8
Видеоконтент:
TikTok
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Вертикальные видеоролики
  2. Структура идеального видео
  3. Создание цепляющего заголовка
  4. Продвижение на платформе
  5. Монетизация аккаунта
  6. Создание роликов: написание сценария, съемка и монтаж
Освоите
Платформа TikTok
Цепляющий
заголовок
Сценарий видео
Монтаж
• Продумаете идею и напишите концепцию видео для TikTok.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9
9
Инструменты
привлечения
аудитории
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Инструменты привлечения подписчиков
  2. Работа с блогерами и аккаунтами партнёров
  3. Механики привлечения подписчиков
  4. Механики привлечения действующих клиентов в соц.сети
  5. Проведение специальных онлайн-мероприятий
Освоите
Привлечение подписчиков
Блогеры
Конкурсные
механики
Вебинары
и марафоны
• Выберете инструменты привлечения подписчиков для ваших соц.сетей.

• Подберете 3 паблика Вконтакте для каждого сегмента вашей ЦА и составите рекламное объявление для каждого сегмента.

• Подберете 3х блогеров в Instagram* для размещения рекламы.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10
10
Комьюнити-
менеджмент
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Создание сообщества вокруг бренда
  2. Правила взаимодействия с подписчиками
  3. Повышение вовлеченности аудитории с помощью контента
  4. Работа с негативом от аудитории
  5. Правила продаж в личных сообщениях
  6. Построение репутации в онлайне
Освоите
Комьюнити
Вовлекающий
стиль
Построение
репутации
Стрессовые коммуникации
• Решите кейс по ответу на негативные комментарии.

• Опишите вовлекающие механики в ваших сообществах для аудитории.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

11
11
Аналитика
соц.сетей
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Показатели эффективности в социальных сетях
  2. Встроенная статистика сообществ и аккаунтов
  3. Сторонние сервисы сбора статистики
  4. Аналитика рекламных объявлений
Освоите
Статистика
сообществ
Сбор
статистики
Показатели эффективности
Анализ
аккаунтов
• Проанализируете аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей.

• Поработаете с сервисами сбора статистики и анализа

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

12
12
SMM-менеджер:
начало карьеры
содержание
темы
Вы изучите
На практике
  1. Функционал SMM-менеджера
  2. Работа на фрилансе: площадки и поиск заказов
  3. Продвижение услуг и создание портфолио
  4. Работа с заказчиком: заполнение брифа
  5. Организация работы SMM-проекта
Освоите
SMM-менеджер
Фриланс
Оформление
портфолио
Организация
работы
• Оформите разработанный на курсе проект для портфолио.

• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Как проходит обучение
Онлайн уроки
с преподавателем
Занятия проходят в реальном времени дважды в неделю — с преподавателем и одногруппниками.
Домашние задания
с проверкой
После лекций вы работаете над домашними заданиями и получаете комментарии преподавателя к работе.
Общение
и поддержка
Делитесь успехами и задавайте вопросы в закрытом чате с одногруппниками и преподавателем
Живые онлайн-уроки
Занятия проходят в режиме реального времени в небольшой группе. Во время занятия преподаватель объясняет тему и отвечает на вопросы.
Не волнуйтесь если вы пропустили урок, он будет доступен в записи.
Результативно!
Поддержка мотивации
от одногруппников
Лучший способ сохранить мотивацию — получить живую обратную связь от преподавателя и одногруппников!

Мы объединяем студентов в групповые чаты, где вы сможете публиковать свои проекты, задавать вопросы и делиться успехами.
Не скучно!

Поможем выбрать программу обучения

Преподаватель
Виктория
Павловна
SMM-специалист
Виктория эксперт в области продвижения в социальных медиа, опыт работы 7 лет, обладает глубокими знаниями и практическими навыками. В ее портфолио есть успешные кейсы, которые демонстрируют эффективность применяемых методик.

Виктория часто делится своими мыслями и идеями со студентами, подчёркивая важность постоянного обучения и адаптации к изменениям в мире маркетинга.





Опыт
«Социальные медиа — это не просто платформа для общения, это мощный инструмент для воздействия на аудиторию и формирования общественного мнения».






Работы выпускников курса
SMM-менеджер
Отзывы студентов
  • Я прошел курс по smm-маркетингу, хочу сказать спасибо всем преподавателям и наставникам, благодаря вам обучение прошло легко, быстро и эффективно. Однозначно рекомендую проходить курсы в Хекслет.
    Андрей Лаптев
  • Решил пройти курс, чтобы прокачать свои соцсети (я фотограф) и поднять охваты, сразу начал отрабатывать всю полученную информацию на практике, курс мне понравился, я остался очень доволен подачей информации, нет воды и индивидуальный подход к каждому студенту.
    Игорь Матвеев
  • Прошла курс по SMM и хочу поделиться своими впечатлениями! Курс был информативным, структурированным и понятным. Преподаватели отлично объясняли материал, приводили примеры из практики и отвечали на все вопросы. Задания помогли закрепить полученные знания и применить их на практике. Рекомендую этот курс всем, кто хочет научиться продвигать бизнес в социальных сетях!

    Ирина Николаева
  • Отличный курс по SMM! На курсе мы изучили основы продвижения в социальных сетях, научились создавать контент, работать с блогерами и анализировать результаты, особенно понравились практические задания, которые помогали закрепить полученные знания и применить их на практике. В процессе обучения я узнал много нового о продвижении в социальных сетях, научился создавать качественный контент и работать с аудиторией.


    Александр Маричев
FAQ:
Хотите стать SMM-специалистом?
Записывайтесь сейчас!
  • Обучение графическому дизайну с нуля
  • Живую поддержку преподавателя
  • Доступ к материалам курса после окончания
Что вы получите:
Стоимость в месяц
Стоимость в месяц
4.950
9.900
Беспроцентная рассрочка
Скидка 40%
Формат обучения: онлайн видео-лекции с живым общением с преподавателями и практические задания с обратной связью и разбором ошибок
5700
33 900
1 октября