Курс отлично подходит для тех, кто хочет освоить новую digital-профессию. В ходе курса вы научитесь разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, продвигать бизнес в сети и анализировать данные.
Освоить новую профессию
На курсе вы узнаете, как монетизировать свой аккаунт, привлечь новую целевую аудиторию, а также вы научитесь запускать таргетированную рекламу и писать продающие посты.
Увеличить продажи услуг
Знаний, полученных на курсе, будет достаточно, чтобы начать брать первые заказы на фрилансе. За время курса вы создадите собственное портфолио, а мы научим вас искать заказчиков.
Дополнительный доход
Вы сможете профессионально продвигать собственные соцсети: от разработки стратегии, создания креативного контента, до анализа эффективности.
Продвигать собственные соцсети
Мы поможем вам освоить профессию SMM-специалиста с нуля
Познакомим с профессией
Научитесь продвигать бренд в социальных сетях: от разработки стратегии до анализа эффективности.
Сможете создавать креативный контент, чтобы удерживать внимание ца и повышать охваты.
Вы освоите основные программы для создания визуала и инфографики — Canva и Draw.io.
/ 01
Поможем создать портфолио
Вместе с преподавателем вы разработаете несколько smm-проектов и отработаете навыки продвижения, контента, копирайтинга и сторителлинга.
Мы поможем упаковать ваши проекты в портфолио и превратить ваш талант в оплачиваемое хобби или полноценную карьеру.
/ 02
Научим продвигать себя
Расскажем, где можно применить ваши новые навыки smm-специалиста и сколько можно на этом заработать.
Научим использовать нейросети в своей работе, чтобы кратно увеличить эффективность и доход.
/ 03
SMM-специалист — востребованная профессия
>700 открытых вакансий в России
Бизнесы и стартапы запускаются каждый день, каждому из них нужен грамотный SMM-специалист, способный сделать бренд узнаваемым и приятным для каждого потенциального клиента.
от 70 000 руб.
Столько в среднем зарабатывает smm-новичок на старте своей карьеры — работая самостоятельно или в найме.
Кем сможете работать
SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер, рилсмейкер\сторисмейкер, менеджер по маркетингу.
Сколько зарабатывает SMM-менеджер?
Продвижение трех локальных брендов в соцсетях:
21000р.
Программа курса
6
недель обучения
2
практических занятия в неделю
18 часов обучения и практики
1
1
Функционал соц. сетей и их аудитория
содержание темы
Вы изучите
На практике
Возможности популярных соц. сетей
Аудитория разных соц.сетей
Статистика соц. сетей
Цели и специфика продвижения бренда
Форматы общения с аудиторией
Виды воронок продаж под разные продукты и услуги
Освоите
Возможности соц.сетей
Аудитория VK
Форматы общения
Воронки продаж
• Вы выберете продукт для работы над проектом на курсе.
• Подберете подходящие соц.сети для продвижения компании/бренда.
• На примере популярного бренда проанализируете воронку и инструменты работы.
•Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
2
2
Разработка стратегии: исследование конкурентов и ца
содержание темы
Вы изучите
На практике
Проведение SWOT-анализа
Конкуренты: анализ активности, контента и рекламы
Работа с Popsters: сбор статистики и аналитики конкурентов
Анализ целевой аудитории
Составление портрета аудитории
Метод «Персона» и «Jobs to Be Done»
Выявление потребностей аудитории
Освоите
Исследование компании
Popsters
Портрет ЦА
Лестница Ханта
• Вы проанализируете активность конкурентов в социальных сетях.
• Вы выделите целевую аудиторию и проанализируете ее.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
3
3
Разработка стратегии: создание УТП вашего продукта
содержание темы
Вы изучите
На практике
Разработка стратегии присутствия и продвижения в соц. сетях
Цели SMM-продвижения в бизнесе
Создание УТП бренда
Позиционирование в соц.сетях
Освоите
Стратегия присутствия
УТП бренда
Позиционирование
SMM-продвижение в бизнесе
• Сформулируете УТП и конкурентные преимущества вашего продукта.
• Опишите стратегию присутствия бренда в соц.сетях.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
4
4
Создание контента
содержание темы
Вы изучите
На практике
Архетипы в коммуникации брендов с аудиторией
Типы контента в соц сетях
Специфика текстов для ВКонтакте, Instagram*, Facebook*, Telegram
Написание текстов для соц. сетей
Tone of voice сообщения
Поиск идей для контента
Разработка контент-плана
Язык выгод: оффер для аудитории
Освоите
Tone of voice
Рубрикатор
Контент план
Язык выгод
• Напишите три поста: продающий, информационный и развлекательный.
• Составите рубрикатор по вашему проекту.
• Составите контент-план на месяц для двух соц. сетей.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
5
5
Вконтакте: возможности для бизнеса
содержание темы
Вы изучите
На практике
Контент в ВКонтакте
Создание и настройка страницы для бизнеса
Возможности монетизации ВКонтакте
Продажи товаров и услуг
Продвижение товаров и услуг
Освоите
Посты и сторис
Оформление сообщества
Продажа товаров
Монетизация
• Создадите, оформите и настроите сообщество, добавите виджет.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
6
6
Instagram*
содержание темы
Вы изучите
На практике
Создание и оформление аккаунта
Органическое продвижение в Instagram*
Настройка приветственного сообщения в Директе
Поиск блогеров и анализ статистики аккаунта
Форматы постов и Stories: поддержание высоких охватов
Разбор Instagram-аккаунтов*
Освоите
Stories
Приветственное сообщение
Статистика аккаунта
Охваты
• Оформите аккаунт в Instagram*: описание действий и целей присутствия компании в Instagram.*
• Опишите контент-стратегию в Instagram*: лента и Stories.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
7
7
Telegram
содержание темы
Вы изучите
На практике
Настройка и оформление канала в Telegram
Контент для Telegram-канала
Боты для работы в мессенджере
Посевы и трафик в Telegram-каналах
TGStat: аналитика и администрирование Telegram-аккаунтов
Освоите
Трафик в каналах
Реклама в Telegram
Оформление канала
TGStat
• Оформите и настроите Telegram-аккаунт бренда.
• Опишите контент для Telegram-канала.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
8
8
Видеоконтент: TikTok
содержание темы
Вы изучите
На практике
Вертикальные видеоролики
Структура идеального видео
Создание цепляющего заголовка
Продвижение на платформе
Монетизация аккаунта
Создание роликов: написание сценария, съемка и монтаж
Освоите
Платформа TikTok
Цепляющий заголовок
Сценарий видео
Монтаж
• Продумаете идею и напишите концепцию видео для TikTok.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
9
9
Инструменты привлечения аудитории
содержание темы
Вы изучите
На практике
Инструменты привлечения подписчиков
Работа с блогерами и аккаунтами партнёров
Механики привлечения подписчиков
Механики привлечения действующих клиентов в соц.сети
Проведение специальных онлайн-мероприятий
Освоите
Привлечение подписчиков
Блогеры
Конкурсные механики
Вебинары и марафоны
• Выберете инструменты привлечения подписчиков для ваших соц.сетей.
• Подберете 3 паблика Вконтакте для каждого сегмента вашей ЦА и составите рекламное объявление для каждого сегмента.
• Подберете 3х блогеров в Instagram* для размещения рекламы.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
10
10
Комьюнити- менеджмент
содержание темы
Вы изучите
На практике
Создание сообщества вокруг бренда
Правила взаимодействия с подписчиками
Повышение вовлеченности аудитории с помощью контента
Работа с негативом от аудитории
Правила продаж в личных сообщениях
Построение репутации в онлайне
Освоите
Комьюнити
Вовлекающий стиль
Построение репутации
Стрессовые коммуникации
• Решите кейс по ответу на негативные комментарии.
• Опишите вовлекающие механики в ваших сообществах для аудитории.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
11
11
Аналитика соц.сетей
содержание темы
Вы изучите
На практике
Показатели эффективности в социальных сетях
Встроенная статистика сообществ и аккаунтов
Сторонние сервисы сбора статистики
Аналитика рекламных объявлений
Освоите
Статистика сообществ
Сбор статистики
Показатели эффективности
Анализ аккаунтов
• Проанализируете аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей.
• Поработаете с сервисами сбора статистики и анализа
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
12
12
SMM-менеджер: начало карьеры
содержание темы
Вы изучите
На практике
Функционал SMM-менеджера
Работа на фрилансе: площадки и поиск заказов
Продвижение услуг и создание портфолио
Работа с заказчиком: заполнение брифа
Организация работы SMM-проекта
Освоите
SMM-менеджер
Фриланс
Оформление портфолио
Организация работы
• Оформите разработанный на курсе проект для портфолио.
• Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
Как проходит обучение
Онлайнуроки с преподавателем
Занятия проходят в реальном времени дважды в неделю — с преподавателем и одногруппниками.
Домашние задания с проверкой
После лекций вы работаете над домашними заданиями и получаете комментарии преподавателя к работе.
Общение и поддержка
Делитесь успехами и задавайте вопросы в закрытом чате с одногруппниками и преподавателем
Живые онлайн-уроки
Занятия проходят в режиме реального времени в небольшой группе. Во время занятия преподаватель объясняет тему и отвечает на вопросы. Не волнуйтесь если вы пропустили урок, он будет доступен в записи.
Результативно!
Поддержка мотивации от одногруппников
Лучший способ сохранить мотивацию — получить живую обратную связь от преподавателя и одногруппников!
Мы объединяем студентов в групповые чаты, где вы сможете публиковать свои проекты, задавать вопросы и делиться успехами.
Виктория эксперт в области продвижения в социальных медиа, опыт работы 7 лет, обладает глубокими знаниями и практическими навыками. В ее портфолио есть успешные кейсы, которые демонстрируют эффективность применяемых методик.
Виктория часто делится своими мыслями и идеями со студентами, подчёркивая важность постоянного обучения и адаптации к изменениям в мире маркетинга.
Опыт
«Социальные медиа — это не просто платформа для общения, это мощный инструмент для воздействия на аудиторию и формирования общественного мнения».
Работы выпускников курса SMM-менеджер
Отзывы студентов
Я прошел курс по smm-маркетингу, хочу сказать спасибо всем преподавателям и наставникам, благодаря вам обучение прошло легко, быстро и эффективно. Однозначно рекомендую проходить курсы в Хекслет.
Андрей Лаптев
Решил пройти курс, чтобы прокачать свои соцсети (я фотограф) и поднять охваты, сразу начал отрабатывать всю полученную информацию на практике, курс мне понравился, я остался очень доволен подачей информации, нет воды и индивидуальный подход к каждому студенту.
Игорь Матвеев
Прошла курс по SMM и хочу поделиться своими впечатлениями! Курс был информативным, структурированным и понятным. Преподаватели отлично объясняли материал, приводили примеры из практики и отвечали на все вопросы. Задания помогли закрепить полученные знания и применить их на практике. Рекомендую этот курс всем, кто хочет научиться продвигать бизнес в социальных сетях!
Ирина Николаева
Отличный курс по SMM! На курсе мы изучили основы продвижения в социальных сетях, научились создавать контент, работать с блогерами и анализировать результаты, особенно понравились практические задания, которые помогали закрепить полученные знания и применить их на практике. В процессе обучения я узнал много нового о продвижении в социальных сетях, научился создавать качественный контент и работать с аудиторией.
Александр Маричев
FAQ:
Каждую неделю проводятся групповые онлайн-занятия в режиме реального времени: преподаватель объясняет тему и отвечает на вопросы. Все живое общение записывается, чтобы вы могли пересмотреть его при необходимости. Во время обучения вас сопровождает профессиональный преподаватель — с ним вы можете обсудить все вопросы и получить экспертную оценку вашего домашнего задания:
Теория и практика на курсе спроектированы таким образом, чтобы освоить профессию SMM-специалиста с нуля. Курс будет полезен тем, кто раньше не имел дела с продвижением бизнеса в социальных сетях, но очень хочет попробовать.
Мы организовали учебный процесс так, чтобы к окончанию курса ваших навыков было достаточно для старта полноценной самостоятельной работы
Онлайн-лекции проходят дважды в неделю в удобное время. Но даже если вы пропустили занятие — не страшно, запись доступна для вас на платформе.
Оставьте заявку, и специалисты расскажут как уменьшить стоимость курса за счет государства
Да, вы получите диплом об окончании курса после выполнения домашних заданий, плана оплаты и оценки. Он подтвердит ваши новые навыки.
Хотите стать SMM-специалистом? Записывайтесь сейчас!
Обучение графическому дизайну с нуля
Живую поддержку преподавателя
Доступ к материалам курса после окончания
Что вы получите:
Стоимость в месяц
Стоимость в месяц
4.950
9.900
Беспроцентная рассрочка
Скидка 40%
Формат обучения: онлайн видео-лекции с живым общением с преподавателями и практические задания с обратной связью и разбором ошибок